Страницы

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Come back


Как же долго я собиралась написать этот пост! Решила начать блог с нуля, хотя нет, правильнее будет сказать сначала. Я давно не писала, забросила журналистику и за год, в моей жизни изменилось очень многое. Пожалуй, придется все-таки написать небольшой рассказ о себе, но в другой раз. А пока, я расскажу вам о прошедшем воскресении. Поехали!

Утром мы с подругами встретились и направились в местный дворец культуры. Незадолго до этого, мы единогласно решили пофотографироваться втроем, и наконец, выбрав место и время, осуществили задуманное. 
Придя в ДК, мы обнаружили огромное количество народа. Оказывается, в тот день проходил какой-то крупный танцевальный фестиваль/конкурс и нужные нам холлы здания были заняты под гримерки. Но мы не растерялись, и не смотря на зевак начали процесс, а чуть позже вся толпа отправилась в зал, и нам уже никто не мешал.

Вот и результат:









Это лишь небольшая часть фотографии, всего в тот день мы сделали почти 450 снимков. Очень здорово провели время, много смеялись и 2,5 часа пролетели совсем незаметно. 


Я очень люблю своих подруг! Кроме того, что они потрясающие, искренние и добрые люди, они поддерживают все мои ( иногда безумные и нелепые ) идеи ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий